четверг, 25 октября 2012 г.

Привет Друг ! 
В Павловском парке очень много красивых мест . Этот дом сразу мне приглянулся . Если бы его не было в кадре , все было бы совсем по другому . Внутри находится кафе .  Кстати фотографии сделаны на обычную мыльницу . Я считаю что неважно на что снято. Главное как  и что находится в кадре . 
Открою вам свой секрет как я готовлюсь к съемке .Сначала комбинирую одежду в которой буду сниматься (заранее дома) . Потом через гуглмэп смотрю места по картинкам которые подошли бы по цветам под мой лук .Перед этим естественно нужно найти классные вещи в каких нибудь торговых центра . Вот например на фото ниже бежевое пальто ,  оно сочетается с листвой и с некоторыми камнями здания , тем самым лук уже начинается смотреться классно !  Вообщем я хотел вам сказать что каждая моя съемка подготовлена мной заранее . 
Мне нравится что очень много людей со всего мира пишут мне на лукбуке что я их вдохновляю, им нравится мой стиль , нравится как я веду себя в кадре и тд . Мне уже второй раз выслали одежду с Лондона для того чтобы я ее отснял и выложил к себе на профаил лукбука . Жду пока доставят до России . Первая посылка шла месяц так как не правильно индекс указал . Думаю в этот раз будет все быстрее . 
Все это меня очень сильно вдохновляет !!! Спасибо за ваше внимание друзья !!!





 Coat TOPMAN /// Pants River Island /// Sweater Bershka /// Eyewear from Tyrkey /// Shoes H&M

Комментариев нет:

Отправить комментарий